Как обстоят дела с общественным транспортом в Семее
Я сегодня отправился посмотреть, чем обусловлено то количество жалоб на движение автобусов, когда ещё, вроде бы, пик нагрузки на общественный транспорт пока не наступил. Однако сразу же, после съёмок на паре остановок я отложил камеру и стал бесплатным частным извозчиком: Дети опаздывали в школу и, так как сердце у меня для детей мягкое, срочно пришлось отвезти Айтумар, Кунсулу и Айдарчика из Степного по их школам.
Экспресс-итог:
1. Автобусов мало, их просто катастрофически не хватает на магистральные маршруты, не говоря уж о тех, где на линии по одной-две машины.
2. Большие нарекания по графику движения. Люди вообще сомневаются, что он существует!
3. Техническое состояние большинства автобусов не внушает доверия. Машины прошлого века — это бОльшая часть автопарка города!
4. Грязь и пыль в автобусах — это их обычное состояние. Контроль за санитарным состоянием автобусов, ощущение, отсутствует.
5. Грубость, хамство никуда не делись. Автопарки работу с персоналом не ведут.
Общественный транспорт в Семее в последние годы пережил две реформы. Из них успешной и новаторской была лишь одна, и та проходила болезненно и трудно. Но на сегодня состояние транспортной системы просто плачевно!
Инициатива Байахметова о школьном спецтранспорте громко началась и тихо кончилась. Школьники предоставлены самим себе.