Платных дорог в Казахстане станет больше

0

Проезд за плату планируют ввести на участках проезжих частей II категории протяженностью 2,5 тыс. километров после приведения их в нормативное состояние, пишет корреспондент Orda.kz

Планируется ввести платность на участках дорог протяженностью 2,5 тысяч километров, сообщил на правительственном часе в Мажилисе министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек Ускенбаев. 

На сегодняшний день, по информации МИИР, протяженность платных трасс составляет 2,2 тыс. километров. Общие сборы с начала 2022 года составили 16,5 млрд тенге.

В частности платность внедрена на 11 участках: «Нур-Султан-Щучинск», «Нур-Султан-Темиртау», «Алматы-Капшагай», «Алматы-Хорогос», «Капшагай-Талдыкорган», «Тараз-Кайнар», «Шымкент-Тараз», «Шымкент-Ташкент», «Шымкент-Кызылорда», «Щучинск-Кокшетау», «Нур-Султан-Павлодар». Тариф для легковых автомобилей – тенге за км, для грузовых – 25 тенге за км.

«Для дальнейшего перевода автодорог на самосодержание, платность планируется ввести на участках автодорог II категории протяженностью 2,5 тыс километров после приведения их в нормативное состояние. В связи с наступлением межремонтных сроков ведутся соответствующие работы», — сообщил Ускенбаев. 

По данным министерства платность будет введена на таких участках, как «Кызылорда-Аральск», «Актобе-Уральск», «Актобе-Оренбург», «Кайнар-Бишкек», «Жетибай-Шетпе-Бейнеу-Акжигит», «Павлодар-Семей», «Северный обход город Нур-Султан», «Уральск-Саратов», «Кокшетау-Петропавловск», «Нур-Султан-Атбасар», «Павлодар-Омск», «Семей-Калбатау». 

Источник: ORDA.KZ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *